ТОП-9 ошибок заемщиков во время оформления онлайн кредита

ТОП-9 ошибок заемщиков во время оформления онлайн кредита

С современным темпом ритма жизни бывает нелегко уделить время, чтобы посетить банк для получения кредита. Оптимальным вариантом решения данной проблемы, является заявка на кредит онлайн. Данный бесплатный сервис, который предлагают банки и МФО дает возможность составить и отправить заявку на кредит сразу в пару учреждений, выдающих займы населению. Так как данная услуга в основном предусматривает предварительное решение от финансового учреждения, Вы можете значительно сэкономить свое время сравнив условия выдачи кредитов в разных организациях и выбрав для себя наиболее оптимальные.

В случае если Вам не подходит ни один из вариантов, Вы в любое время можете отказаться. Но, легкость и скорость с которой подаются заявки, а также оформляются кредиты, часто может привести к тому, что заемщиками допускаются ошибки во время оформления и изучения деталей. Давайте разберемся в самых часто допускаемых ошибках заемщиков, а также в том, к чему они могут привести.

  1. Будьте сосредоточены: не нужно все время отправлять запрос в одно и тоже финансовое учреждение, так как рассмотрят там лишь одну Вашу заявку, которая пришла к ним первой. У Вас не будет возможности подать повторную заявку, которая будет рассмотрена на протяжении (минимум) 30 дней.
  2. Ошибка в ИНН или паспортных данных (какая-то цифра указана неправильно). Обратите внимание, что в ИНН должно быть не меньше 10 цифр. Обычно, именно код является главным параметром во время предварительной проверки, так как большинство банков может с его помощью проверить заемщика по своим базам и базам бюро кредитных историй. Эта проверка сейчас происходит в автоматическом режиме. Если вся информация указана корректно и ошибку заемщик допустил лишь в ИНН, обычно, ему дают возможность еще раз отправить заявку.
  3. Неправильно указаны контактные данные. Правильно указанный номер мобильного даст возможность работнику финансового учреждения быстро сконтактировать с Вами, чтобы предоставить подробные консультации по дальнейшему оформлению займа. Обычно, клиенту перезванивают на протяжении 30 минут, после того, как отправлена онлайн-заявка. Зависимо от того, насколько сейчас загружен банк и от того, какой у него график работы — связаться с заемщиком могут на протяжении дня. Банковские сотрудники могут связываться с Вами около 3-х раз, поэтому лучше предусмотреть то, чтобы мобильный телефон постоянно находился возле Вас.
  4. Очень важный пункт в онлайн-заявке, это «Тип занятости». Уделите данному пункту максимальное внимание, так как для любого учреждения, которое занимается выдачей кредитов, наличие постоянного дохода у заемщика – подтверждение его платежеспособности. Внося информацию в эту графу не нужно «повышать» уровень своих доходов или пробовать скрыть какую-то информацию от банковского учреждения. При таких вариантах доходов как: «временно не работаю» или «в декрете» получить кредит шансов очень мало, так как банки чаще всего этой категории заемщиков отказывают. Кстати, если Вы работаете неофициально, Вы также в большой зоне риска, так как банкам сложно проверить это и они предпочитают лишний раз не рисковать.
  5. Отсутствие прагматизма при расчетах. Перед оформлением кредита всегда нужно хорошенько все обдумать, сможете ли Вы вовремя расплатится, учитывая проценты. Сможете? А Вы знаете что бывают еще форс-мажорные обстоятельства? Получится ли у Вас погасить займ, если Вы останетесь без постоянного источника дохода. А еще есть валютный риск. Часто легкость и простота получения кредита расслабляет заемщика и он не сравнивает свои возможности и требования финансового учреждения, из-за чего ухудшается кредитная история, а иногда случается и такое, что залог или имущество заемщика остается кредитору.
  6. Проанализируйте все рыночные предложения, которые есть на данный момент. Недостаток времени или лень заставляют заемщика верить красивым рекламным роликам или просто идти просить кредит в первое попавшееся финансовое учреждение. Как результат: оформляется кредит с огромными переплатами, многочисленными комиссиями, а это все лишние финансовые затраты.
  7. Детально изучите договор на кредит. Знайте, банковский сотрудник никогда не будет рассказывать Вам все нюансы в договоре. Точнее, о некоторых, он может специально не упоминать. Поэтому сами прочитайте все внимательно. Особое внимание обратите на штрафные санкции и дополнительные комиссии. Часто люди не имеют времени, чтобы прочитать этот договор, а потом оказывается, что нужно заплатить огромную комиссию или штраф за нарушение какого-то пункта, но назад вернуть уже ничего нельзя. Поэтому, халатное отношение к процессу подписания договора, может привести как минимум к огромным финансовым потерям, как максимум – к судебному разбирательству.
  8. Четко разберитесь, когда именно и какую сумму Вам нужно внести в качестве оплаты для погашения кредита. Банки любят прикрываться непонятными платежными графиками, зачем-то вписывают в договор фразу о том, что «график погашения ориентировочный». Из-за этого часто случается такое, что заемщик оплачивает сумму, которая меньше чем минимальный ежемесячный платеж и после того как он с чистой душой решает что кредит полностью выплачен, от банка приходит извещение о задолженности. Поэтому лучше сразу детально вникнуть в принципы погашения задолженности, а перед каждым платежом созваниваться с менеджером для уточнения суммы погашения. Так легко уберечься от проблем, которые могут возникнуть в будущем.
  9. Прекращение платежей. Из-за финансовых проблем или безответственности заемщики не платят по кредитным обязательствам, надеясь, что им за это ничего не будет. Но, на самом деле все по другому. Заемщик вынужден будет не только оплатить огромные штрафы, но еще и потеряет кучу времени во время судебных разбирательств, а еще проблемы с коллекторами.

Если придерживаться этих элементарных правил, то проблем с кредитами у Вас никогда не возникнет. И даже когда возникли какие-то непредвиденные обстоятельства, отчаиваться не надо. Обычно, финансовые учреждения, видя желание заемщика и временные трудности, которые он испытывает, соглашаются пойти на компромисс, предложив ему несколько вариантов выхода из ситуации.



Голосов: 35, в среднем: 5.00 из 5
  Оцените статью!