Обязанности:
- Принимать любые входящие телефонные звонки, поступающие в Контактный центр, с целью информационно-консультационной помощи клиентам по продуктам и услугам Компании, и регистрация их в ПО;
- Совершать исходящие звонки клиентам с целью:
- получение оценки по качеству обслуживания Компании;
- предоставление информационно-консультативных услуг клиентам;
- Отвечать на вопросы клиентов в социальных сетях, где представлена Компания;
- В случае получения жалоб и замечаний со стороны клиентов регистрировать их и передавать ответственному лицу.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности приветствуется;
- Грамотная, культурная письменная и устная речь;
- Работа с компьютером: Word,Excel, на уровне пользователя;
- Личные качества: исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, уверенность в себе, пунктуальность, аккуратность, позитивное мышление;
- Умение убеждать, упорство в достижении своих целей.
Компания предлагает Вам:
- Комфортное рабочее место в районе станции метро Кловская;
- Официальное трудоустройство;
- посменный рабочий график.
Заинтересовала вакансия — Откликнитесь! (e-mail: hr@globalcredit.ua)
Прикрепить резюме
Если нас заинтересует Ваша заявка, мы свяжемся с вами по электронной почте для получения более подробных данных о вас.