15 Октября 2019
В отношениях между клиентом и кредитором существуют тонкости. В частности, это касается ситуаций, когда у кредитополучателя возникают финансовые трудности. Сегодня в кредитной сфере существует такое понятие, как добросовестный заемщик. Получить его не составляет совершенно никаких сложностей. Необходимо лишь вовремя платить по кредиту.
Но что делать при возникновении пресловутых финансовых трудностей? Самое главное – не нужно скрываться от сотрудников банка или МФО, которые будут Вам напоминать о долге телефонными звонками. Они выполняют свою работу. Если Вы не пойдете им навстречу и не попытаетесь спокойно рассказать о своих проблемах, они передадут дело коллекторам, а с ними найти общий язык практически невозможно.
Поэтому советуем не доводить ситуацию до крайности. Платите вовремя, а если не получается, договаривайтесь с банком. Кредитные организации оценивают такое поведение клиентов, присваивая им звание добропорядочного заемщика.
Во-первых, добросовестные заемщики могут стать обладателями кредитных карточек с льготными условиями выплаты. Вы можете получить такую карту, если ранее получали кредиты и соответствуете в отношении них следующим условиям:
Во-вторых, банки предлагают добросовестным заемщикам иные финансовые продукты на льготных условиях. Но для того чтобы воспользоваться такими предложениями, необходимо соответствовать следующим критериям:
Добросовестные заемщики, пользующиеся кредитными продуктами вышеупомянутых банков, могут пользоваться и другими финансовыми продуктами на льготных условиях. В частности, брать потребительские кредиты со ставкой, сниженной на 1 %, брать автокредиты со ставкой, сниженной на 1-2 %, оформлять кредитные карточки с беспроцентным периодом со ставкой, сниженной на 2 %. Кроме этого, с таких клиентов не берут комиссию за ежегодное обслуживание кредитки.
В-третьих, постоянные клиенты микрокредитных сервисов, которые регулярно пользуются микрокредитами и погашают их без существенных просрочек, также получают ряд очень важных преимуществ: