1. Необходимо авторизоваться в Приват24, используя свою учетную запись.
2. Выбрать меню «Мои платежи».
3. В разделе «Cоздать новый платеж», в строке поиска указать «Глобал Кредит». Сервис Компании будет указан первым в списке с результатами поиска.
4. На следующем шаге будет предложено указать свой номер мобильного телефона.
ВАЖНО: указать тот номер мобильного телефона, который клиент указал в Анкете на получение кредита.
5. После проверки номера на экране будет отображен список с возможными услугами по активному кредиту клиента. Клиент может погасить кредит. Продлить кредит возможно если договор не просрочен или просрочка не превышает 15 дней.
6. Клиент должен выбрать сервис, оплату по которому он желает провести.
7. Возле названия услуги будет указана необходимая сумма погашения. Для сервиса «Погашение» указана сумма к полному закрытию договора, клиент может изменить (уменьшить) сумму. Для сервисов «Продление» кредита необходимо оплатить точно указанную сумму.
8. После настройки желаемой суммы погашения нужно оплатить созданный платеж.
ВНИМАНИЕ: сумма платежа актуальна на момент его формирования! Если платеж не будет оплачен сразу же, а клиент вернется к оплате на следующий день (или после погашения другим каналом), нужно сформировать платеж заново, а не пользоваться подготовленным из «Корзины» поскольку его сумма уже будет неактуальна!